Elemental world

Объявление


Мир Людей:



Токио(Вечер), Париж(День), Бухарест(День) - солнечно

Лондон - прохладно День

Нью-Йорк - свежо Утро



Элементаль



Измерение L - тепло и солнечно Вечер

Измерение S - затишье, снегопад закончился Вечер

Измерение Х - тепло, но сильный ветер Вечная ночь

Измерение Y - пасмурно, идёт дождь Вечные сумерки

Измерение Z - прохладно Вечная ночь



Поздравляю! Игра началась и все могут уже продумывать свою историю. Нас сейчас очень мало, так как игра только начинает оживать, поэтому очень рады видеть новоприбывших. Прошу регистрируйтесь и заполняйте анкеты.



http://anime-club.info/top100/

Рейтинг Ролевых Ресурсов

Кликаем каждый день!

Правила

Сюжет

Персонажи

Расы

Шаблон анкеты

23 июля

Добро пожаловать в Элементаль.

Мы очень рады, что вы нас посетили. Большая часть форума скрыта от глаз гостей, дождитесь принятия анкеты, чтобы увидеть его целиком.

Луна - главный администратор


Elemental WorldГарем. NC-21Naruto Лагерь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elemental world » Всё что надо для игры » Существа


Существа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Шептуны - существа, прячущиеся на уже потерявших свои лепестки цветах и принимающих их вид. Рядом с ними нужно быть осторожным они сразу же могут тебя выдать своими шептанием, приняв свою настоящую форму: прекрасных, размером и цветом в свой цветок, дев.

Единороги
- белый или чёрный конь с рогом, выходящим изо лба. По легенде, если выпить кровь единорога можно получить бессмертие, однако убийство этих существ давно запрещено и сурово карается. Рог и слёзы мистической лошади тоже обладают своей магией.

Гарпии
- 1. Существо с лицом и грудью женщины и туловищем орла (стервятника), нападает неожиданно, так же неожиданно и исчезает. 2. Существо в виде огромной омерзительной птицы, из еды больше предпочитающей людей и всех на них похожих.

Русалки - прекрасные девушки с рыбьим хвостом.

Вепрь Диаса
- огромный кабан с белоснежными острыми клыками. Часто прибывает в плохом настроении, так что лучше не злить его.

Китораны
- иначе: живые лианы. Пытаются опутать всё до чего дотронуться, особенно если это что-то двигается.

0

2

Снежные Звери или по-простому Йети (Бэлатэ Нигеюз) - эти создания живут в горах измерения S. Высокие, приблизительно метра два ростом, и покрытые густой белоснежной  шерстью йети почти почти незаметны во время снежных бурь или ночью. Почти незаметны, потому что когда они сделали прыжок, лишь тогда можно увидеть как выглядит летящая смерть. 500 киллограммов необузданной ярости сметают все на своем пути. И хотя они спускаются со склонов довольно редко, все же одиноким путникам следует быть предельно осторожными в своих путешествиях по этим землям, чтобы не найти свой конец в их когтях. Чтобы победить этого зверя требуется немалое проворство и что-то поострее.

0

3

Деволф - по сути тот же волк, только намного больше своего земного собрата. Эти загадочные и мудрые существа необычайно редки, есть всего лишь несколько свидетельств о их существовании, причем настолько обросших новыми выдумками и дополнениями, что никто не ручается за их правдивость. Найти деволфа практически невозможно, если только он сам этого не захочет. Эти магические создания иногда путешествуют с героями или внезапно появляются, чтобы дать мудрый совет и также внезапно исчезнуть. Также они способны принимать различные облики, что затрудняет обнаружение. Их полулегендарный вождь Ворзейх, древнейший из всех деволфов, которые могут жить несколько столетий, это что-то на подобии Хирона у кентавров. Сохранилось только два пересказа о его появлении за всю историю Элементаля и за историю деволфов. Кстати, именно они являются причиной легенд об оборотнях на Земле.

Верберы или Отступники - деволфы, отрекшиеся от своих собратьев и перешедшие на сторону Зла. Старейший из них, поднявший мятеж Верьер - главный оппонент Ворзейха. Лучше ни с кем из них не встречаться. Кстати, верберы активно используются темными магами или синтами в своих политических целях, неспособные сопротивляться из-за частичной утери силы в следствии откола от остальных деволфов.

Гаркавины - небольшие по своему размеру существа, которые, однако, могут доставить серьезные проблем тем, в чьем сарае или амбаре поселились. Живут семействами по 10-15 особей и поночам вылезают из подземной норы, чтобы натаскать зерна или прочих продуктов в свои земляные закромы. Людей боятся, но могут и напасть всей гурьюой на решившего изгнать их фермера и закусать и зацарапать до полусмерти. Эффективно выгоняются магией илил просто-напросто водой с добавлением масла можжевельника.

Плавуны - закончившие свою жизнь в воде разбойники и вообще нечистые на совесть люди. Водятся в болотах и реках, по ночам выползают на сушу и нападают на людей, чаще всего не поодиночке. Ловкие сильные и бесстрашные существа, так что если вы не маг и не ахти владеете мечом, вам нечего делать возле водоемов после заката. Выглядят плавуны как склизкие, полностью лысые человекообразные существа с перепонками на всех конечностях и несколькими гребенчатыми плавниками на спине.

Утопцы - фактически те же плавуны, только живут преимущественно в стоячих водах и болотах, подальше от человеческих селений, в то время, как плавуны стараются держаться поближе к деревням, утаскивая по ночам рогатый скот, если не везет с человечиной. Часто на берегу можно обнаружить останки обглоданной коровы или овцы.

Гуль - большое и довольно глупое существо, питающееся падалью. Обитает, преимущественно, в старых склепах и на кладбищах. Не брезгует и живностью, если таковая попадается. Боится солнечного света и очень уязвим к ярким вспышкам и огню. Вылядит, как большой человекообразный монстр с маленькой головой, чтобы удобнее питаться непосредственно с гробов и большимы передними лапами с внушительными когтями, по сути огромными смертоносными граблями, которым разрывает захоронения и освежевывает тела.

Баргет - пес-призрак. Является в материальный мир только после того, как будет призван магом. Несмотря на потустороннее происхождение, довольно уязвим к холодному оружию.

Химера
- существо, созданное черным магом. Из-за своего неестественного происхождения встречается довольно редко. Кстати, химера, это понятие сборное, потому как этим именем награждены все существа, мутировавшие с помощью магии, поэтому и выглядят они по-разному, в зависимости от исходного организма и воображения чернокнижника. Но все они чувствительны к громким звукам и ярким вспышкам.

0


Вы здесь » Elemental world » Всё что надо для игры » Существа